Как мы «продавали» снюс

Заказы бывают разные и заказов бывает много, но написать я решил именно об этом продукте. Кейс о том, как мы снюс продавали.

Кейс о том, как мы снюс продавали
Кейс о том, как мы снюс продавали

Не так давно написал мне мой старый школьный знакомый, который занимался розничной продажей так называемого «снюса». Что это такое? Это жевательный табак. Всё бы ничего, но в 2017 году запретили ввоз подобного продукта в Россию, что собственно сильно отразилось на его цене и возможности в приобретении, а желание потреблять его у людей осталось.

О вреде табачки скажу сразу, я человек курящий и могу уверенно сказать всем молодым читателям, что начинать употреблять никотин не советую никому, чисто на своём опыте. Ну а нам курягам, желаю собрать себя в кулак и бросить сигареты раз и навсегда) Воспринимайте эту статью только как интересный кейс, никакой пропаганды.

Цель ясна, в ВК такое двигать не вариант, так как продажа табачки запрещена, а вот инст это тема — особенно два конкурента есть. Заказчика с ценниками ознакомил, 50.000 рублей за два месяца продвижения взял. Начинаем работу.

Делаем портрет целевой аудитории

Прорисовываем ЦА, в для этого используем программу Xmind, где составляем ментальную карту наших потенциальных клиентов.

Целевая аудитория покупателей снюса
Целевая аудитория покупателей снюса

Информации не так много. В городе есть училище ВДВ, ФСИН и МВД. Из спортивных секций: футбол, баскетбол, хоккей, лёгкая атлетика и прочее.

Почему военка и спорт? Да потому что физические нагрузки большие, дыхалка курить не позволяет, а никотина хочется.

Оформление профиля

Профиль оформили, уверенно заняв юзернейм ryazan_snus.

Акценты :

  • отказ от сигарет
  • доставка по всему городу + выезд в область
  • продажа оригинальной продукции (на рынке много палёного снюса)

Крепанули бизнес профиль, номер телефона и сделали прайс в хайлайтс.

Отрисовали по одной истории на каждую позицию, из оказалось 8 и выглядело это примерно так :

Истории для инстаграмма о снюсе

Ну и примерно вот так оформили шапку профиля :

Профиль снюс инста

Контент

Что требуется тут? Табак — товар не пластичный(т.е. иссякаемый), его покупают каждый день (либо раз в два дня), поэтому фотки нужно лить часто, напоминать о себе, но не так уж часто.

Вылили фотки — какие были, всё остальное отдали фотографу с конкретным ТЗ — нам нужно много фото банок в разных локациях города.

фотки снюса для инсты

Пока делались фотки, перешли к сбору базы.

Парсинг ЦА

Возвращаемся к ментальной карте и смотрим кто нам нужен:

  • спортсмены (спортивные учереждения, спортивные мероприятия)
  • военные училища (выделили тут МВД, ФСИН, АПУ, ВДВ)
  • турагентства (будем работать с курящими людьми, которые не могут перекурить в процессе путешествия)
  • прочие ВУЗ’ы (снюс употребляют не только спортстмены, но и студенты)
  • прямые конкуренты
  • прочие табачки (магазины табака, кальянные)
  • фитнес-центры

При всём при этом само собой делаем акцент на ГЕО (Рязань).

Работаем с pepper.ninja — парсим ЦА с ВК.

парсинг ца покупателей снюса из вк

Собираем и фильтруем базы для МФ/МЛ из тематических сообществ ВК. Нам нужны только активные пользователи. Начинаем с них, а потом продолжим с остальными. На данном этапе набралось аж 1849 аккаунтов — с ними и будем пока работать.

Это учитывая то, что не трогали табачки, путешественников и ВУЗ’ы.

Работаем с ЦА

Пока ждём фотки, пробуем работать с тем, что есть.

Поднаполнили профиль фотками, которые прислал заказчик и запустили МФ/МЛ по базе спортсменов, начали с 300 подписок, посмотрим на результат.

Результат: за 3 дня МФ и МЛ получили чуть больше 40 лидов.

Тем временем подъехали фоточки — фоток прислали много, аж 58 штук(пришлось потратить на фотосет 800 рублей).

красивые фото снюса на фоне города
Красивые фото снюса на фоне природы

Составили контент план на два месяца с частотою постинга — раз в 2 дня.

Что по лидам

Лиды снюс инста

Метко попав в ЦА удивили людей контентом и получили достаточное количество лидов за несколько дней работы с базой.

soccash

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *